На главную Написать сообщение Карта сайта клининговой компании «ГринХолл»
+7 (495) 974-51-84
Заказать обратный звонок
Skype компании «ГринХолл»
Благодарственные письма

Новости

25.06.2015 Подметальные вакуумные машины для уборки территорий 19.06.2015 Новый стандарт для клининговой отрасли 02.06.2015 Форум «Реальный клининг-2015» 26.05.2015 Профессиональный клининг в больницах: инсорсинг или аутсорсинг? 22.05.2015 Правильная подготовка мопов для уборки помещений 18.05.2015 ЦОД: уборка клининговыми компаниями 12.05.2015 Цены на уборку квартир: как формируется стоимость Все новости
Новости / Нововведения в Московском метро: улучшение качества обслуживания пассажиров

Нововведения в Московском метро: улучшение качества обслуживания пассажиров

мобильные бригады в метро

С приходом нового руководства метро было принято множество решений по улучшению качества обслуживания пассажиров. Осуществляется масштабная подготовка к закрытию некоторых станций на ремонт, внедрение качественного Wi-Fi на всех линиях метрополитена. Недавно было принято решение об улучшении стандартов уборки в вагонах электропоездов: в скором времени на всех конечных станциях будут находиться мобильные бригады клинеров. В настоящий момент вагоны убираются всего лишь два раза в сутки; мобильные бригады же будут проводить клининг регулярно, на каждой конечной станции.

Нововведение потребует привлечения дополнительного числа сотрудников и техники для обеспечения качественного клининга, однако это не должно повлиять на повышение стоимости проезда. Благодаря оптимизации процесса уборки руководству удалось снизить расходы на клининг на 0,5 миллиона рублей за период 2010-2014 гг. (mosmetro.ru/upload/2248/pokazateli_metro.pdf)

Вакансии

Линейный персонал Менеджер по продажам Менеджер мобильной бригады

Электронная почта для приёма резюме:
ghpersonal@mail.ru

Телефон для связи с менеджером по персоналу:
+7 (966) 142-86-59

Оборудование и расходники

Оборудование клининговой компании